Осколок монолита
Старый и добрый сценарий рассчитанный на продолжительную игру. Рекомендуется при заказе игр на 3+ часов.
Участвуют 2 команды: команда засады и сопровождения артефакта.
Режим игры может применяться как нон-стоп(самореспаун), так и выбывание с этапа при "виртуальной смерти". Оговаривается в начале сценария.
Артефактом выступает значительно утяжеленный рюкзак или контейнер, который могут переносить игроки только в статусе "живой". "Убитый" переносчик оставляет на месте смерти.
По полигону составляется маршрут переноски артефакта разбитый на этапы(от точки А до точки Б) с оговариваемой территорией игры.
Задача команды сопровождения: доставить артефакт до указанной на этапе точки и не дать противнику отбить его.
Задача команды засады: отбить артефакт у противника и самим доставить его до указанной точки этапа.
Победа за этап присуждается команде доставившей артефакт в указанную точку. Следующий этап она стартует как команда сопровождения.
По первоначальной договоренности итоговая победа присуждается команде победившей в большем количестве этапов или победившая в последнем этапе.
Изюминка сценария: Комплексные бои с различными рельефными условиями. Игроки могут успеть побывать как организации в засад, так и в "несущих" только за один этап. Большой простор для тактики и нестандартных ходов.